|
Большой щит:
Существа получают лишь 50% урона от стрелковых атак. Броня: Это существо невосприимчиво ко всем заклинаниям и эффектам, снижающим "Защиту". | |
Воители |
Большой щит:
Существа получают лишь 50% урона от стрелковых атак. Стена из щитов:
Урон, получаемый этим существом от вражеского нападения, снижается на 10% за каждую клетку, пройденную противником перед ударом. Урон не может снизиться больше, чем на 90%. Броня: Это существо невосприимчиво ко всем заклинаниям и эффектам, снижающим "Защиту". |
Метатели копья |
Стрелок:
Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским стеком. Количество атак на расстоянии определяется параметром "Выстрелы", после их использования умение теряется. Калечащее ранение: У существа есть шанс снизить "Скорость" жертвы на 50% и "Инициативу" на 30%. Ранение проходит через 2 хода. |
Мастера копья |
Стрелок:
Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским стеком. Количество атак на расстоянии определяется параметром "Выстрелы", после их использования умение теряется. Нет штрафов в ближнем бою: Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф стрелка в ближнем бою. Калечащее ранение: У существа есть шанс снизить "Скорость" жертвы на 50% и "Инициативу" на 30%. Ранение проходит через 2 хода. |
Наездники на медведях |
Большое существо:
Существо занимает 2x2 клетки на поле боя. Ярость: Параметр "Нападение" этого существа увеличивается на 20% после уничтожения любого дружеского стека. |
Хозяева медведей |
Большое существо:
Существо занимает 2x2 клетки на поле боя. Ярость:
Параметр "Нападение" этого существа увеличивается на 20% после уничтожения любого дружеского стека. Броня:
Это существо невосприимчиво ко всем заклинаниям и эффектам, снижающим "Защиту". Удар лапой: Это существо при атаке имеет шанс сместить вражеский отряд на одну клетку и дополнительно отбросить его в начало ATB-шкалы. Шанс зависит от числа клеток, которых этому существу пришлось пройти, чтобы атаковать цель. |
Костоломы |
Невосприимчивость к управлению разумом: Это существо невосприимчиво к заклинаниям управления разумом. |
Берсерки |
Невосприимчивость к управлению разумом:
Это существо невосприимчиво к заклинаниям управления разумом. Ярость берсерка: При использовании этой способности "Защита" существа временно снижается до нуля, "Нападение" увеличивается на количество единиц защиты. Существо автоматически атакует ближайшего противника, не подвергаясь ответному удару. Однако если в пределах области перемещения нет вражеских существ, оно атакует ближайший дружественный отряд. |
Жрецы рун |
Стрелок:
Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским стеком. Количество атак на расстоянии определяется параметром "Выстрелы", после их использования умение теряется. Знак огня:
Во время своей атаки с некоторой вероятностью накладывает сглаз на свою жертву, из-за чего в следующие два хода она будет более уязвима к стихии Огня (будет удваиваться урон от стихии Огня). Колдун: Это существо может использовать свой набор магических заклинаний, подобных тем, что применяют герои. Резерв маны ограничен, но всегда восстанавливается до максимума в начале битвы. Сила магии зависит от числа существ. |
Старейшины рун |
Стрелок:
Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским стеком. Количество атак на расстоянии определяется параметром "Выстрелы", после их использования умение теряется. Иммунитет к огню:
Заклинания Огня не могут нанести вред существу. Знак огня:
Во время своей атаки с некоторой вероятностью накладывает сглаз на свою жертву, из-за чего в следующие два хода она будет более уязвима к стихии Огня (будет удваиваться урон от стихии Огня). Перекрестная атака:
Область нападения существа имеет форму креста. Атака наносит урон только враждебным отрядам. Колдун: Это существо может использовать свой набор магических заклинаний, подобных тем, что применяют герои. Резерв маны ограничен, но всегда восстанавливается до максимума в начале битвы. Сила магии зависит от числа существ. |
Таны |
Большое существо:
Существо занимает 2x2 клетки на поле боя. Иммунитет к молниям:
Существо невосприимчиво к заклинанию "Молния". Телепортация:
Это существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути. Удар бури: Помимо обычного урона это существо ударяет жертву молнией (немагический урон), которая затем поражает следующее вражеское существо, если последнее стоит рядом с жертвой. Цепочка ударов продолжается до тех пор, пока цепь не прервется. Урон молнией равен обычному урону существа. |
Громовержцы |
Большое существо:
Существо занимает 2x2 клетки на поле боя. Иммунитет к молниям:
Существо невосприимчиво к заклинанию "Молния". Телепортация:
Это существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути. Удар бури:
Помимо обычного урона это существо ударяет жертву молнией (немагический урон), которая затем поражает следующее вражеское существо, если последнее стоит рядом с жертвой. Цепочка ударов продолжается до тех пор, пока цепь не прервется. Урон молнией равен обычному урону существа. Нежданная буря: Один раз за сражение это существо может атаковать любую выбранную цель "Ударом бури". |
Огненные драконы |
Большое существо:
Существо занимает 2x2 клетки на поле боя. Элементаль:
Эти существа неживые, и их нельзя отравить, ослепить, осушить, на них не действуют болезни, а кроме того на них не влияют заклинания, воздействующие на разум. Также они не могут быть воскрешены или исцелены. Иммунитет к огню:
Заклинания Огня не могут нанести вред существу. Огненное дыхание:
При нападении существо наносит урон не только цели, но и любому существу прямо за ней. Огненный щит: Атакуемое существо наносит атакующему урон огнем, равный 20% от нанесенного ему урона. Щит действует независимо от того, может ли контратаковать это существо. |
Магма драконы |
Большое существо: Существо занимает 2x2 клетки на поле боя. Элементаль:
Эти существа неживые, и их нельзя отравить, ослепить, осушить, на них не действуют болезни, а кроме того на них не влияют заклинания, воздействующие на разум. Также они не могут быть воскрешены или исцелены. Иммунитет к огню:
Заклинания Огня не могут нанести вред существу. Огненное дыхание:
При нападении существо наносит урон не только цели, но и любому существу прямо за ней. Магма щит: Атакуемое существо наносит атакующему урон огнем, равный 40% от нанесенного ему урона. Щит действует независимо от того, может ли контратаковать это существо. |
