Лазутчики |
Стрелок:
Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским стеком. Количество атак на расстоянии определяется параметром "Выстрелы", после их использования умение теряется. Нет штрафов в ближнем бою:
Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф стрелка в ближнем бою. Штраф за стрельбу: При стрельбе существо наносит только половинный урон, зато не имеет никакого штрафа в рукопашной схватке. |
Ассасины |
Стрелок:
Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским стеком. Количество атак на расстоянии определяется параметром "Выстрелы", после их использования умение теряется. Нет штрафов в ближнем бою:
Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф стрелка в ближнем бою. Штраф за стрельбу: При стрельбе существо наносит только половинный урон, зато не имеет никакого штрафа в рукопашной схватке. Отравляющий удар: Помимо получения обычного урона атакуемое существо будет получать урон отряда в течение следующих 2 ходов. Урон от яда равняется количеству существ в отряде (на момент отравления), помноженному на модификатор. |
Бестии |
Удар и возврат: Существо атакует и возвращается на свою позицию. |
Фурии |
Враг не сопротивляется:
Противники никогда не отвечают на удар существа с таким умением. Удар и возврат: Существо атакует и возвращается на свою позицию. |
Минотавры |
Храбрость: У существ всегда положительная мораль, не ниже чем +3. |
Минотавры стражи |
Двойной удар:
Существо наносит по цели два удара. Ответ на атаку идет только после первого удара. Храбрость: У существ всегда положительная мораль, не ниже чем +3. |
|
Большое существо:
Существо занимает 2x2 клетки на поле боя. Удар с разбега: За каждую игровую клетку на поле боя, которую прошло это существо до нанесения удара, Защита цели снижается на 20% (вплоть до нуля, но не может стать меньше нуля). | |
Тёмные всадники |
Большое существо:
Существо занимает 2x2 клетки на поле боя. Удар с разбега:
За каждую игровую клетку на поле боя, которую прошло это существо до нанесения удара, Защита цели снижается на 20% (вплоть до нуля, но не может стать меньше нуля). Укус ящера: При каждой рукопашной атаке на стоящий на соседней клетке вражеский отряд, существо нападает на него и наносит половину своего обычного урона. |
Гидры |
Большое существо:
Существо занимает 2x2 клетки на поле боя. Ярость:
Параметр "Нападение" этого существа увеличивается на 20% после уничтожения любого дружеского стека. Враг не сопротивляется: Противники никогда не отвечают на удар существа с таким умением. Удар тремя головами: Существо атакует одновременно 6 соседних от атакуемого существа клеток, нанося урон всем вражеским существам в этих клетках. |
Пещерные гидры |
Большое существо:
Существо занимает 2x2 клетки на поле боя. Ярость:
Параметр "Нападение" этого существа увеличивается на 20% после уничтожения любого дружеского стека. Враг не сопротивляется: Противники никогда не отвечают на удар существа с таким умением. Регенерация:
Каждый ход отряд существ восстанавливает себе 3-50 ед. здоровья, зависит от количества существ в отряде. Удар шестью головами: Существо атакует одновременно все 12 соседних от него клеток, нанося урон всем вражеским существам в этих клетках. |
Сумеречные ведьмы |
Стрелок: Колдун:Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским стеком. Количество атак на расстоянии определяется параметром "Выстрелы", после их использования умение теряется. Это существо может использовать свой набор магических заклинаний, подобных тем, что применяют герои. Резерв маны ограничен, но всегда восстанавливается до максимума в начале битвы. Сила магии зависит от числа существ. |
Владычицы тени |
Стрелок:
Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским стеком. Количество атак на расстоянии определяется параметром "Выстрелы", после их использования умение теряется. Удар хлыстом: Существует вероятность, что во время своей атаки в ближнем бою это существо использует одно из следующих заклинаний: Замедление, Немощность или Берсерк (однако последнее заклинание не действуют на нежить, элементалей и механических существ). Заклинание накладывается на продвинутом уровне с силой магии, равной 3. Колдун: Это существо может использовать свой набор магических заклинаний, подобных тем, что применяют герои. Резерв маны ограничен, но всегда восстанавливается до максимума в начале битвы. Сила магии зависит от числа существ. |
Сумеречные драконы |
Летающее существо:
Существо может перемещаться по полю боя, не взирая на препятствия (перелетая через них). Большое существо: Существо занимает 2x2 клетки на поле боя. Огненное дыхание: |
Чёрные драконы |
Летающее существо:
Существо может перемещаться по полю боя, не взирая на препятствия (перелетая через них). Большое существо:
Существо занимает 2x2 клетки на поле боя. Огненное дыхание: Невосприимчивость магии: Существо невосприимчиво к любым магическим воздействиям (включая заклинания с положительным эффектом). |
