Скелеты |
Мертвец: На существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено Отравлению, Ослеплению или магии, воздействующей на разум. |
Скелеты-лучники |
Мертвец:
На существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено Отравлению, Ослеплению или магии, воздействующей на разум. Стрелок: |
Зомби |
Мертвец:
На существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено Отравлению, Ослеплению или магии, воздействующей на разум. Ярость: Параметр "Нападение" этого существа увеличивается на 20% после уничтожения любого дружеского стека. |
Чумные зомби |
Мертвец:
На существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено Отравлению, Ослеплению или магии, воздействующей на разум. Ярость: Ослабляющий удар:Параметр "Нападение" этого существа увеличивается на 20% после уничтожения любого дружеского стека. После каждой удачной атаки, Нападение и Защита атакуемых существ снижаются на четыре пункта (но не могут опуститься ниже нуля). |
Привидения |
Мертвец:
На существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено Отравлению, Ослеплению или магии, воздействующей на разум. Летающее существо:
Существо может перемещаться по полю боя, не взирая на препятствия (перелетая через них). Бестелесное существо: Физическая атака по существу обладающему этим умением завершается успехом лишь в 50% случаев. Однако по существу не может быть нанесено подряд три физических промаха или три физических попадания - после двух промахов всегда следует попадание, а после двух попаданий - всегда следует промах. |
Призраки |
Мертвец:
На существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено Отравлению, Ослеплению или магии, воздействующей на разум. Летающее существо:
Существо может перемещаться по полю боя, не взирая на препятствия (перелетая через них). Бестелесное существо:
Физическая атака по существу обладающему этим умением завершается успехом лишь в 50% случаев. Однако по существу не может быть нанесено подряд три физических промаха или три физических попадания - после двух промахов всегда следует попадание, а после двух попаданий - всегда следует промах. Истощение маны: При ударе по колдующим юнитам существо вытягивает из них ману и использует ее для восстановления своего здоровья или даже воскрешения ранее павших воинов своего стека. Поглощается 1 маны за каждое существо в отряде, но не больше, чем есть у цели. За каждую единицу выпитой маны восстанавливается одно существо. |
Вампиры |
Мертвец:
На существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено Отравлению, Ослеплению или магии, воздействующей на разум. Враг не сопротивляется: Осушение:Противники никогда не отвечают на удар существа с таким умением. Во время нападения на врага это существо может выпить его жизнь и использовать для восстановления своей собственной и даже воскресить нескольких существ из своего отряда. Восстанавливается здоровье в размере половины нанесенного урона. |
Высшие вампиры |
Мертвец:
На существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено Отравлению, Ослеплению или магии, воздействующей на разум. Враг не сопротивляется: Осушение:Противники никогда не отвечают на удар существа с таким умением. Во время нападения на врага это существо может выпить его жизнь и использовать для восстановления своей собственной и даже воскресить нескольких существ из своего отряда. Восстанавливается здоровье в размере половины нанесенного урона. Телепортация: Это существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути. |
Личи |
Мертвец:
На существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено Отравлению, Ослеплению или магии, воздействующей на разум. Стрелок: Большое существо: Смертоносное облако:Существо занимает 2x2 клетки на поле боя. Стрелковая атака наносит урон не только цели, но и всем соседним существам, покрытым облаком (в квадрате 3х3). Основная цель получает нормальный урон, а все отряды живых, элементальных или механических существ вокруг нее - 50% урона. |
Архиличи |
Мертвец:
На существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено Отравлению, Ослеплению или магии, воздействующей на разум. Стрелок: Большое существо:
Существо занимает 2x2 клетки на поле боя. Смертоносное облако:
Стрелковая атака наносит урон не только цели, но и всем соседним существам, покрытым облаком (в квадрате 3х3). Основная цель получает нормальный урон, а все отряды живых, элементальных или механических существ вокруг нее - 50% урона. Колдун: Это существо может использовать свой набор магических заклинаний, подобных тем, что применяют герои. Резерв маны ограничен, но всегда восстанавливается до максимума в начале битвы. Сила магии зависит от числа существ. |
Умертвия |
Мертвец:
На существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено Отравлению, Ослеплению или магии, воздействующей на разум. Большое существо: Существо занимает 2x2 клетки на поле боя. |
Вестники смерти |
Мертвец:
На существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено Отравлению, Ослеплению или магии, воздействующей на разум. Большое существо: Существо занимает 2x2 клетки на поле боя. Смертельная хватка: При применении этой способности отряд существ убивает ровно одного воина во вражеском отряде. Вдобавок снимаются все положительные заклинания, наложенные на вражеский отряд. |
|
Мертвец:
На существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено Отравлению, Ослеплению или магии, воздействующей на разум. Летающее существо: Существо может перемещаться по полю боя, не взирая на препятствия (перелетая через них). Большое существо: Существо занимает 2x2 клетки на поле боя. |
