Воскресенье, 26.10.2025, 03:59
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Рыцарь



 
Оглушающий удар:
В ходе каждой атаки у существа есть шанс оглушить противника так, что он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Умение не действует на механических существ.

Стрелок:
Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским стеком. Количество атак на расстоянии определяется параметром "Выстрелы", после их использования умение теряется.

Стрельба навесом:
Используется только с умением Стрелок. За один выстрел могут быть атакованы все отряды(включая дружественные) находяшиеся в пределах области 3х3 клетки. Урон, который получает каждый отряд, равен 50% от обычного.
Стрелок:
Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским стеком. Количество атак на расстоянии определяется параметром "Выстрелы", после их использования умение теряется.
Точный выстрел:
При стрельбе по близкой цели (в пределах 3 клеток) наносится повышенный урон (считается, что Защита цели при этом равна нулю).
Ярость:
Параметр "Нападение" этого существа увеличивается на 20% после уничтожения любого дружеского стека.
Большой щит:
Существа получают лишь 50% урона от стрелковых атак.
Оглушающий удар:
В ходе каждой атаки у существа есть шанс оглушить противника так, что он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Умение не действует на механических существ.
Ярость:
Параметр "Нападение" этого существа увеличивается на 20% после уничтожения любого дружеского стека.
Большой щит:
Существа получают лишь 50% урона от стрелковых атак.
Оглушающий удар:
В ходе каждой атаки у существа есть шанс оглушить противника так, что он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Умение не действует на механических существ.
Защита союзников:
Существо прикрывает своим огромным щитом все союзные отряды, стоящие на всех соседних клетках. В результате эти отряды получают лишь 75% урона в случае обстрела (не магического).
Летающее существо:
Существо может перемещаться по полю боя, не взирая на препятствия (перелетая через них).
Большое существо:
Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Бесконечный отпор:
Существа всегда наносят ответный удар после атаки в ближнем бою, за исключением случаев, когда атака проводилась существами с умением «Враг не сопротивляется».
Летающее существо:
Существо может перемещаться по полю боя, не взирая на препятствия (перелетая через них).
Большое существо:
Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Бесконечный отпор:
Существа всегда наносят ответный удар после атаки в ближнем бою, за исключением случаев, когда атака проводилась существами с умением «Враг не сопротивляется».
Удар с небес:
Существа атакуют с воздуха выбранную клетку поля боя, нанося полуторный урон любому отряду, находящемуся на этой клетке (включая дружественный). После атаки существа отлетают на ближайшую клетку.

Стрелок:
Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским стеком. Количество атак на расстоянии определяется параметром "Выстрелы", после их использования умение теряется.

Нет штрафов в ближнем бою:
Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф стрелка в ближнем бою.

Стрелок:
Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским стеком. Количество атак на расстоянии определяется параметром "Выстрелы", после их использования умение теряется.

Нет штрафов в ближнем бою:
Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф стрелка в ближнем бою.
Колдун:
Это существо может использовать свой набор магических заклинаний, подобных тем, что применяют герои. Резерв маны ограничен, но всегда восстанавливается до максимума в начале битвы. Сила магии зависит от числа существ.
Большое существо:
Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Рыцарский разбег:
Урон при атаке этого существа увеличивается пропорионально пройденному расстоянию до врага. То есть за каждую пройденную клетку урон увеличивается на 5%.
Большое существо:
Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Рыцарский разбег:
Урон при атаке этого существа увеличивается пропорионально пройденному расстоянию до врага. То есть за каждую пройденную клетку урон увеличивается на 5%.
Возложение рук:
Используя эту способность существо может снять все отрицательные эффекты с целевого дружественного отряда и полностью исцелить одно существо из него. Паладины лечат дружественных существ, восстанавливая их здоровье до максимума. Однако убитые существа не воскрешаются.
Летающее существо:
Существо может перемещаться по полю боя, не взирая на препятствия (перелетая через них).
Большое существо:
Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Наш опрос
Оцените мой сайт
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz