Война с Королевством закончилась. Долгая была это война, изнурительная для многих героев. Но спустя месяц с ее начала, она завершилась нашей победой. В результате войны, владения Империи увеличились на целых 4 сектора. В том числе мы захватили-таки ненавистную Столицу, где был пленен и сам король. У новых земель появились свои хозяева, а те которые были под контролем Империи поменяли своих владельцев.
Но помимо простых смертных, эта война была особо тяжела для
Боевых кланов. Бойцы, которые в них состояли, должны были вовремя
являться в заявки, защищать сектор в разное время суток и по приказу
начальства свыше идти в атаку. Война закончилась, кланы получили
раритеты, славу. Каждый клан захватил сколько сумел подсекторов, и хоть
неизвестны бонусы от них, каждый из них радуется победе. Давайте
посмотрим кто чем может похвастаться и узнаем мнения лидеров или же
заместителей по поводу прошедшей войны.
И для начала, хотелось бы начать с лидера данной войны. Ни для кого не секрет, что в этой войне лучше всех показали себя Titans .
Они вырвались на первое место в рейтинге кланов и никому не хотели
уступать его. Они первые дошли до миллиарда и захватили больше всех
земель. А раз больше всех подсекторов, то больше всех получили и
раритетов. На данный момент, у них под контролем 32 подсектора и
получили они в общей сумме 15 раритетов. Что не так уж и мало, учитывая,
что за прошлые войны давали примерно по комплекту. Давайте узнаем,
какого мнения AWESOME , который является в данный момент заместителем Ричарда. Сам же глава клана, к сожалению, не смог ответить на наши вопросы.
1. Здравствуйте, что вы думаете о прошедшей войне? Понравилась ли она вам? Как долго ждали ее? Оправдала ли она надежды героев?
AWESOME: Приветствую! Война понравилась всем, кроме
продолжительности. Всё-таки месяц – это, мягко сказать, перебор. Лучше
уж три-четыре войны или ивента в год по 7-10 дней чем одна на месяц. Но
сам ивент очень понравился – куча новостей, неожиданные повороты сюжета
(привет Орде), многократный передел секторов, управляемые гномы и всё
прочее оставило очень хорошее впечатление.
2. С самого начала войны, боевые тройки формировались самими
игроками? Были ли такие герои, которые занимались тем, что подыскивали
партнеров для боя, планировали кто с кем будет биться, в какое время.?
AWESOME: Тройки формировались игроками самостоятельно.
Были и сыгранные, в которые заранее просили сокланов не заходить, были и
стихийные, открытые для всех. Планированием атаки-защиты занимался
Совет клана.
3. Как сильно связан успех на войне с вашим среднем боевым
уровнем? Ведь, если я не ошибаюсь, вы ведете прием с 14 БУ. Не пробовали
уменьшать планку?
AWESOME: Изначально ставка и была сделана на наше
превосходство по игрокам с высоким БУ. И такая тактика себя полностью
оправдала. Планку приёма с введением 16-го БУ будем только повышать.
4. Многие кланы пользовались услугами наемников, как вы
относитесь к этому? Часто выгоняли из клана неиграющих игроков, а за
место них набирали активных героев? Платили ли им за бои или давали
обещание на время войны вход бесплатный, а после неё будет разрешено
остаться?
AWESOME: Наёмники – штука хорошая, законная и эффективная.
Отношусь к ним нормально. Невоюющих игроков, конечно, временно
отчисляли, набирая более активных. Никому ничего не платили и обещаний
никаких не давали. Если с кого-то и не брали плату за вступление, то
только по причине забывчивости и невнимательности. Расчёт, как и на
войне с гномами, был сделан на то, что наёмники останутся в клане и
после войны. Так, собственно, второй раз и происходит.
5. То, что Максим и Александр разрешили игрокам боевых кланов
вступать в ряды предателей многим известно. И этим воспользовались
многие игроки, в том числе и некоторые лидеры. Как вы относились к
игрокам, которые предали Империю и перешли на сторону врага, но в тоже
время оставались в клане?
AWESOME: У нас таких не было, но даже если бы это и
случилось, то отнёсся бы нормально. Предатели ведь тоже могут
действовать в интересах клана, устраивая диверсии в секторах
конкурентов.
6. Какие планы для развития клана на будущее время? Что ожидаете от будущих Кланваров?
AWESOME: Планы самые амбициозные, их много и разных.
Рассказывать не буду, устроим сюрприз на следующем ивенте. От кланваров
не ожидаю ничего сверхинтересного и необычного – тот же бой 3*3 на
полтора часа времени и декалитры клановых помоев друг на друга на
форуме.
7. Что вы хотите пожелать игрокам, и что вы ожидаете в будущем от новых войн?
AWESOME: Игрокам хотелось бы пожелать хорошенько отдохнуть
от прошедшей войны и получить за неё достойную награду (привет
BlackBaron’у, смайлик). От новых войн и ивентов ожидаю разнообразия и
адекватной продолжительности.
На фоне всех боевых кланов, особенно выделился клан Army of Noobliers.
Он, Боевой клан, который состоял всего из 25 человек, с минимальным 7 и
максимальным 13 боевым уровнем сумел захватить 1 подсектор и удержать
его до конца войны. В то время, когда многие кланы не рассчитали силы, и
не сумели удержать даже 1. Что это? Призрачная удача или тонкий расчет
их Кланлидера? Чтобы не загадывать, предлагаю поговорить с их главой Iden и узнать подробности.
1. Здравствуйте, война закончилась. Какие мысли остались о
ней? Как долго ее ждали и как вы считаете, оправдала ли она надежды
многих игроков?
Iden: Ждали войну слишком долго. Очень многие покинули
проект, разочаровавшись в Администрации. Я сам прекратил практически
активно играть с января и очень трудно было снова входить в напряженный
ритм игры, когда война все же началась. Первую неделю я только
информировал бойцов и собирал их в чате. У многих не было денег, фулла,
потому что почти 9 месяцев безрезультатных ожиданий укоренили ряд
игроков в мысли, что Администрация решила выйти из проекта и сейчас
активно ищет покупателей.
Тем не менее, война состоялась и прошла на довольно высоком техническом
уровне. За "многих игроков" не скажу, а мои ожидания она оправдала. Хотя
судить об этом однозначно можно будет лишь после награждения. Уже
неоднократно скупые "плюшки" от Администрации убивали всю радость от
ивента. Мыслей осталось много - как хороших, так и не очень. Явные
плюсы: -- введение очков боевой славы, которые можно было тут же
направлять на развитие персонажа -- введение бонуса за нападение и
победу 7-9 игроками в одном подсекторе -- введение поля 4 на 4 за счет
участия гномов на стороне Империи -- возможность управлять гномами
Явные минусы:-- война шла слишком долго, при том что работать
было негде, артов в магазине и на карте не было, в очереди к кузнецам
можно было томиться 3-4 дня -- слишком мало времени удалось насладиться
именно интересными "фишками" (катапульты, война с гномами, битвы на поле
4*4, управление гномами) -- неудовлетворительная работа Администрации
по разъяснению правил ведения боевых действий (способы обороны, проценты
удержания, порядок начисления бонусов, формат формирования троек из
девяток, автоматическое повышение контроля секторов до 100% в последний
день войны и т.п.), из-за чего участники войны с гномами находились в
заведомо выигрышном положении по отношению к тем, кто дебютировал в
войне с Королевством -- по окончании войны Империя не устроила праздника
хотя бы с одним днем "неслома" Хотя, еще раз повторюсь, окончательно
поставить оценку войне можно будет по итогам награждения воинов и
кланов. Если, к примеру, воины получат по 1 медальке, которая по
параметрам будет идентична прежним, то это будет, мягко говоря, грустно.
Если, к примеру, кланы получили по итогам войны в пользование сектора,
которые еще год будут "пустышками" и не принесут владельцам ни копейки,
то тысячи игроков покинут проект, а членство в БК станет такой же
бесполезной штукой, как и регистрация игрового брака в ЗАГСе. Держим
кулаки и верим в щедрость Администрации.:)
2. Идея удержать хотя бы один подсектор, это была ваша
инициатива, или был другой человек, который распоряжался организацией
боевых троек и тому подобному?
Iden: Воевод я не назначал, т.к. вполне справлялся с 20
бойцами самостоятельно. Когда был захвачен первый подсектор, я стал
передавать полномочия Воеводы супруге или другим бойцам клана так, чтобы
почти круглосуточно кто-то руководил формированием троек.
Захватив подсектор, клан поверил в свои силы. Я выработал стратегию,
следуя которой мы легко захватили второй подсектор. Вообще за время
войны мы раз 15 попадали в число претендентов на подсектора, но
чуть-чуть не дотягивали до приоритетного права владения. Однако, мы
быстро потеряли второй подсектор, потому что вечером вдруг резко все
оказались оффлайн и на моих глазах, пропустив пару атак, мы упустили
подсектор. А вот заслугу выбора района для захвата первого сектора я без
ложной скромности припишу себе. Мы с первого дня войны перешли всем
кланом в Лизард и стояли там почти все 3 недели, нападая на одни и те же
сектора, а потом уже защищая наш. Только убедившись в том, что атаки на
него прекращены, мы пошли завоевывать подсектора на землях Королевства,
но конкурировать с более многочисленными кланами не смогли. И хотя к
концу войны я понимал, что вовсе необязательно доводить контроль в
подсекторе до 100%, я все же отдал такую команду, потому что опасался
потерять его из-за внезапного отъезда соклановцев в выходные на речку.
:) За 2 дня до окончания войны, когда мы довели контроль в подсекторе до
100%, я передал командование воинам клана и сам с семьей уехал в
командировку на 3 дня. Так что война завершилась уже без меня.
3. Ваш клан насчитывает на данный момент всего 35 героев, на
время войны ваша численность была около 25-28 игроков. В чем ваш успех?
Как вы расцениваете ваше участие в данной войне и захват одного
подсектора? Довольны ли результатами?
Iden: Если быть совсем уж точным, то активными бойцами во
время войны управляли всего 17 человек. Кто-то уехал на каникулы и до
сих пор не знает, что в Империи была война.
В этом смысле время войны было выбрано крайне неудачно: у школьников
наступили летние каникулы, а у студентов - сессия. А ближе к концу войны
у взрослых началась пора отпусков. В нашем клане самому младшему герою
во время войны было 10 лет, самому старшему - за 40. Поэтому мы с
большим трудом сумели отыграть эти 4 недели, лавируя между
перечисленными неудобствами и обстоятельствами. Первые недели 2 мы ни во
что не верили. Даже я был убежден, что мы играем лишь на собственный
рейтинг и возможные артефакты каждому в отдельности. Мало того, первую
неделю я вообще не мог убедить бойцов приходить в чат и формировать
клановые тройки - многим казалось, что во внеклановых тройках с сильными
игроками им светит большее число побед. Когда игроки убедились, что
процент побед задан Администрацией на программном уровне и за свои 60%
не вылезешь при всем желании, мы стали играть клановыми тройками. Вот
тогда-то чудом на 3-й неделе игры мы захватили свой первый подсектор.
Как только вера пришла, я начал срочную вербовку игроков, благодаря чему
в клан пришли еще с десяток воинов. Благодаря им мы в течение пары дней
захватили второй подсектор. С одной стороны, я доволен тем, что мы по
числу удержанных секторов обошли многие кланы из первой сотни. С другой
стороны, обидно, что мы так мало их захватили: что при правильной
стратегии и тактике можно было бы захватывать по подсектору в день.
4. В правилах вашего клана написано, что если игрок предал
Империю во время военных действий, то его исключают. Были такие
инциденты? Что способствовало установлению такого правила?
Iden: У нас слишком мало бойцов, чтобы еще позволять им
вкусить всех "прелестей", которые посулила Администрация. Поэтому я и
установил столь жесткое условие.
Да, во время войны один воин был отчислен из клана тотчас, как только я
узнал о его измене. Вообще, дисциплину в нашем клане приходилось
поддерживать рядом не слишком популярных мер. Во-первых, за ошибки при
формировании троек наказывали "рублем": неверный формат заявки - 1000
золотых, заход в тройку без предварительного согласования с воеводой -
1000 золотых, не заход в тройку, в которую записался - 1000 золотых,
отсутствие фулла и сокрытие этого факта от воеводы - 1000 золотых, уход
во время битвы - 1000 золотых. Несогласные с такой системой штрафов сами
покидали клан, правда потом некоторые все же вернулись снова и уже
доиграли до конца войны. Но вообще, несмотря на 40-50 эпизодов
"нубства", реально за все время войны штраф был уплачен игроками всего
раза 3, да и то по их собственной инициативе. Как известно, победителей
не судят. Вот и я в благодарность за 2 захваченных подсектора решил
"простить" бойцам их ошибки.
5. Многие боевые кланы нанимали наемников. Кто за деньги, кто
за разрешение остаться после военных действий. А как ваш клан относился
к тем, кто хотел вступить в ваш клан на время войны? Были ли такие?
Iden: Я постепенно снижал планку приема в БК. Изначально
вступающий должен был оплатить часть затрат на его создания, а именно 50
000 золотых.
Ближе к началу войны я принимал в клан уже за 11 111 золотых. Всех
членов обучающего клана ТОН я принимал по себестоимости, т.е. за 5000
золотых. Во время войны все желающие могли присоединиться к нам по
себестоимости приглашения. Было 2-3 эпизода, когда я принимал в БК
должников ТОН-Банка, которые не могли выплатить в полном объеме долг или
проценты по нему. Так сказать, предлагал им "кровью на поле брани"
искупить свой долг. Но этот опыт оказался неудачным: один из таких
"должников" потом предал Империю и был мною же исключен, а другие за все
время войны отыграли от силы по 2-3 боя в клановых тройках. Что
касается наемников, то очень многие предлагали принять их на льготных
условиях - кто-то просился без взносов, кто-то за зарплату. Всем таким
"халявщикам" было отказано. Вообще, надо понимать, что очередь в наш
клан не стояла. Ведь только после войны некоторые игроки случайно
заметили, насколько успешно выступил наш малочисленный клан. Хотя и
после этого мы сумели привлечь в клан до десятка человек.
6. В скором времени будут введены Клановые Войны. Не боитесь,
что более многочисленные кланы нападут и отберут у вас завоеванный
кровью и потом подсектор?
Iden: "В скором времени"? :) Я бы не был так поспешен в
ожиданиях...
Но даже если кланвары и начнутся, то никакого страха перед ними. Отчасти
из-за того, что их формат для всех неясен. Если кланы не будут
равноправны, то через неделю вся карта Империи будет поделена на 20
кланов из ТОП-50. Если малочисленным кланам разрешат создавать военные
альянсы с другими кланами так, чтобы суммарная численность альянса не
превышала 250 игроков, тогда Титанам и Эльфиусу вполне смогут
противостоять кланы из второй сотни рейтинга. Что касается боязни
потерять сектор, так оно никому пока и даром не нужен. Можем сами
подарить. :) Он пока "пустышка". Все равно что значок клана - вроде
есть, но от него ни холодно, ни жарко.Другое дело, если подсектора будут
приносить кланам прибыль. Тогда кланвары будут осмысленными, а оборона
своих подсекторов станет способом заработка, а не просто набивания опыта
и умелки. Поэтому бояться стоит не многочисленных кланов, а буйной
фантазии Администрации, которая может одним взмахом руки перевернуть все
в Империи с ног на голову.:)
7. Какие у вашего клана планы на будущее? Что ожидаете от будущих войн и ивентов от администрации?
Iden: Рано или поздно мечтаю распустить клан и бросить игру. :)
Пока жизнь мимо не прошла. Жизнь в подобном проекте должна длиться
год-два, не более. Прокачался до 13-14 уровня, победил на всех турнирах,
получил медаль или орден и возвращайся в реальную жизнь. А то, что
Администрация идет на поводу у игроков и вводит все новые уровни, это
совсем ни к чему. Эдак игроки состарятся вместе с проектом и будут на
пенсии рубиться на 256 уровне. :) Однако, до того, как попрощаюсь с
проектом, хотелось бы поучаствовать в следующих ивентах: -- война
защитников караванов с гильдией воров через создание альтернативной
гильдии защитников -- кланвары за реально работающие подсектора с
участием равночисленных альянсов -- войны с управлением существами,
которых нет в Империи (например, как сейчас это было с гномами) -- войны
с какими-то преградами (типа Стены или бастионов) -- войны в замке (с
возможностью разрушения и отстройки) -- войны с новыми приспособлениями
(палатки, катапульты, тараны и т.п.) От Администрации ожидаю: --
устранения технических помех для одновременной игры с одного компьютера
несколькими персонажами в рамках установленных правил -- быстрых
серверов для отсутствия глюков и зависаний -- введения тюрьмы для
нарушителей правил игры и норм этики и морали -- защиты банковской
деятельности (например, через передачу всего имущества заблокированного
или покинувшего игру персонажа), введения букмекерских контор, ипподрома
и т.п. -- появления больших бонусов "за выслугу лет" (на мой взгляд, за
год игры в проекте можно давать по 1 неделе боев с "несломом" или по 1
сету артефактов, с невозможностью их продать и починить) -- новых
квестов и викторин с большим призовым фондом (как-то странно тратить по 2
часа на то, чтобы заработать 1000 золотых в квесте)
8. И последнее, что бы вы хотели бы пожелать читателям?
Iden: Играть в СВОБОДНОЕ от реальной жизни время
Далее, хотелось бы обратить внимание на Боевой клан, который подает надежды, и вполне успешно показал на войне. Данный клан, Elite angels состоит из 159 героев, и на войне захватил 2 подсектора
1) Добрый день, война закончилась и уже произошло
награждение. Как долго ожидалась она? Какие эмоции по ее завершению и
награждению, насколько она оправдала надежды многих игроков? В том числе
и героев из вашего клана.
Huginn:
Полтора года с прошлой войны прошло. Все это время ждали серьезных
событий. А уж с получением премии Рунета и появлением Стенки особенно.
Полгода непрерывного ожидания...
С точки зрения простых игроков, война была хорошо продумана и проведена.
Только долгая получилась. Админам даже пришлось приближать победу. А
так, понравилась война сокланам) Вот награждение большинство
разочаровало. Отсутствие раров то понятно, еще не поднялись на нужный
уровень. Со статами медалей админы решили не заморачиваться, а просто
перерисовали... Малость грустно...Но больше всего убила медаль за
стойкость с прочкой 25. Для проведших за Империю больше 145 боев, это
как насмешка(((И почему-то у некоторого оружия в сетах нет доп.урона в
ближнем бою. Хотя по логике напрашивается.
2) В вашем клане около 150 героев, заявки создавались самими
сокланами? Или же были игроки, которые направляли на определенные
подсектора и указывали кто с кем будет биться в бою? Кто был главным
руководителем в данной войне?
Huginn: На Военном Совете определяли сектора для атаки или
необходимость удержания секторов, назначенные координаторы формировали
заявки
3) Ваш клан захватил 2 подсектора, довольны ли вы результатом или рассчитывали на большее? Как выложились сокланы на этой войне?
Huginn: Я бы сказал, наш клан удержал сектор и взял в
порту при сдаче гномов. Реально учитывая наши возможности, это хороший
результат. Другое дело, что до десанта гномов, у нас было 4 сектора на
их землях. Но наши админы любят красить карту в красный цвет...
Зато теперь ждем с нетерпением новую фракцию) Сокланы выложились по своим возможностям. Спасибо им за это)
4) На войне большинство кланов активно зазывали к себе
игроков с опытом, обещая оставить их после войны в клане на особых
условиях. Какие действия вы принимали в счет так называемых наемников?
Приглашали на особых условиях? И объявляли ли о сборе вообще?
Huginn: Во время войны мы проводили набор при упрощенной
схеме.
5000 за вступление, наличие фулла и желание воевать в клан.заявках.
Никакой платы за бои, никаких дальше особых условий нет и не будет.
Каждый в клане, от главы до простого воина живет по одним правилам. Как
таковых, наемников мы никогда использовать не будем.
5) Как известно, администрация игры ввела нововведение не
совсем похожее на то, которые было в прошлой войне. Членам Боевых кланов
было разрешено предавать Империю и биться на стороне Королевства. Как в
вашем клане наказывались те, кто купился на золотые горы? И как много
таких игроков было?
Huginn: Было ясно и четко объявлено по всему клану,
предатели будут исключены с возможностью восстановления после войны.
Насколько мне известно, ни один клановец не поднял оружие на имперские
силы.
В целом, быть королевичем на войне с предрешенным финалом, по-моему, просто неинтересно.
6) В ближайшее время, Максим обещал введение клановых войн.
Ожидаете ли вы их? Какие нибудь планы уже составлены? И не боитесь ли,
что ваши 2 подсектора смогут захватить более многочисленные кланы?
Huginn: О кланварах говорят давно. В Империи временные промежутки очень относительны)
В "ближайшее время" это может быть и через неделю и через год...Планы
составлять дело нехитрое, главное работать, чтобы они осуществились.
Процесс запущен, результат только на кланварах виден будет. У нас
достаточно воинов, чтобы удержать свое, против топового БК мы может и не
устоим, но в Боевом Клане максимум 250 человек, у топовых БК секторов
предостаточно. И в процентном отношении на сектор воинов у них довольно
мало. Не зная точной механики кланваров, трудно о чем-то говорить, но
вполне возможно, что защищать свои многочисленные земли им будет очень
даже непросто.
7) Еще один вопрос из разряда «погадаем». Осенью админы
обещают вторую войну. Готовы ли вы снова биться и захватывать новые
сектора? А быть может защищать свои или же отбивать? Ведь, всякое может
случиться, как к примеру с Ордой. Или уже нету сил и боевой дух упал?
Huginn: Как я уже сказал, высадка гномов лишила нас 4
секторов. Смысл убиваться? Собственно, война с Королевством лишила нас
сектора (4 по новым меркам) в Руинах Портала, захваченного еще у гномов.
Да было обидно... Но все что нас не убивает, делает сильней. А
валяться, сложив лапки, слишком скучно. Будет новая мобо-война, значит
очередные переделы всей карты, мы уже привычные) Место под солнцем,
рядом с теньком обязательно выбьем.
8) Что вы хотели бы пожелать нашим читателям?
Huginn: Напоследок хочу пожелать всем героям, отлично провести лето, классно отдохнуть и расслабиться в реале)
После месяца войны мы честно это заслужили.
На ряду со многими Боевыми кланами, активно рекламировали себя и Темные рыцари ,
которые зазывали в свои ряды героев и тактиков. Особенно хорошо себя
показала казначей Веста, по которой сразу можно было понять, насколько
для нее важен клан и его победа. Сам клан захватил всего 2 подсектора,
насколько им помогла реклама и наемники, что им помешало захватить
больше? Давайте узнаем у главы клана Stings.
1) Здравствуйте, война к счастью или же к несчастью
закончилась. Как долго вы ее ждали? Что понравилось, а что нет? И как
считаете, оправдала ли она те надежды, которые возлагали на нее многие
герои?
Stings: По сути война удалась, но уж очень она длилась
долго. Ждали, да, войну долго. Ну, оправдала или нет надежды, то на этот
вопрос ответ у каждого свой) по мне так нет)
2) В ходе войны с Королевством было захвачено 2 подсектора.
Как вы оцениваете свои действия? Довольны ли вы результатом, или же
могли и побольше захватить?
Stings: Ну лучше синица в руке, как говорится, но из за долгой войны и слабого онлайн мы потеряли 5 секторов.
3) В вашем клане около 150 игроков, был такой герой, который
был вашим заместителем? Он координировал ваши действия, составлял боевые
тройки, и указывал на какой сектор нападать. Или же все герои
действовали, как выйдет, создавая заявки сами и забегая в те которые
видели?
Stings: Да были координаторы.
4) Не секрет, что большинство Боевых кланов Империи, нанимали наемников. Нанимали их под разными условиями. В основном это были разрешения остаться после войны, пониженный налог, или оплата за каждый проведенный бой. Активность Весты достойна любых похвал, но какое отношение было на самом деле к наемникам? Ведь, красивую рекламу могут придумать многие, а что было на самом деле?
Stings: Лично я не приемлю наемников, и считаю что клан должен справляться своими силами, а не платить кому-то.
5) Нововведение администрации, сказалось на многих кланах. Те
герои, которые состоят в Боевых кланах, имеют права предать Империю.
Как много было таких случаев в вашем клане? И как наказывались те, кто
решил предать Империю ради золотых гор, сулимых Королевством?
Stings: Был замечен 1 человек 13лвла, с ним клан попрощался.
6) В ближайшее время, если верить словам администрации, будут
введены клановые войны. Как вы относитесь к будущим противостояниям? Не
боитесь, что ваши подсектора могут захватить более сильные кланы?
Stings: Волков бояться - в лес не ходить)) Отхватят у нас, отхватим мы у них) Поживем, увидим как именно они будут происходить)
7) Если верить администрации, ближе к осени будет новая
война. Какие мысли по этому поводу? Готовы продолжать биться и
захватывать новые сектора? Не боитесь потерять уже захваченные?
Stings: Пока же это время планируем использовать на подготовку (установку крафта), накопление средств. Будем смотреть по ситуации.
8) И последний вопрос. Что бы вы хотели пожелать нашим читателям?
Stings: Удачи и приятного время провождения в ГВД:)
Когда на Империю нападает Королевство, не стоит забывать, что на
поле брани сражаются не только ужасные некроманты и могучие варвары.
Вместе со всеми стремятся к победе и прекрасная часть ГВД - это девушки.
Целый клан, который состоит из одних девушек сражался в этой мучительно
долгой войне. Клан Богини войны и страсти,
который, к сожалению, не захватил ни одного подсектора, но набил около
20 миллионов очков за Империю. Этот клан, как и многие другие, приблизил
победу на несколько шагов. Но все-таки, этот клан отличается во многом,
в нем, только одни девушки. Давайте узнаем, в чем же причина, почему не
смогли прекрасные воительницы захватить даже один подсектор? И ответит
нам, восхитительная девушка -Аннушка-, она же, и глава данного клана.
1) Здравствуйте. Война с Королевством сильно истощила
Имперские силы. А как ваше самочувствие? Какие мысли о прошедшей войне?
Долго ждали ее? Стоило ли ее ждать, оправдала ли она надежды?
-Аннушка-: Здравствуйте. Ощущения от войны у всех разные,
лично я к концу войны очень устала. Её очень ждали, но не в это время
года. Для меня и клана эта война была первой, но как и должны быть
наверно все войны, она была скорее на выносливость и терпение, чем на
проявление своих тактических способностей.
2) Клановые заявки создавались по инициативе воительниц или
же были те, кто согласовывал боевые тройки, планировал время и
приказывал атаковать или же защищать?
-Аннушка-: Заявки формировались в зависимости от
количества боеспособных богинь. Были и координаторы и личная
договоренность о времени проведения боя. Направление атаки и защиты
осуществлялось главой клана и членами военного совета.
3) Ваш клан насчитывает 70 героинь, но за прошедшую войну вы не смогли захватить даже 1 подсектор. В чем причина такой неудачи? Неготовность к войне? Или же малое количество имеющих желание и возможности сражаться?
-Аннушка-: В период военных действий количество богинь
находящихся в игре было около 10-20 человек. Сил захватить сектор
хватало, нам неоднократно передавали сектора под защиту, но когда надо
было удерживать и защищать сектор, воевода отсылал на отдых - свободных
боев уже не было.
4) #3100 Богини Луны, основан игроком Киса1 – данный клан
создан для того чтобы стать академией для всех желающих, или как легион
на подобии Эльфиуса? Ваш основной клан насчитывает всего 70 героек, к
чему распределять и так немногочисленный клан?
-Аннушка-: Богини луны создавался как самостоятельный
клан, в период войны у них возникли некоторые трудности, мы оказали им
поддержку и помощь по мере возможности и сейчас состоим в союзе.
5) Многие кланы на время войны нанимали наемников за
различные услуги и награды. В вашем случае сложней, так как клан состоит
из женского коллектива. Были ли попытки рекламировать себя и нанимать
наемников? Как женщин, так и мужчин?
-Аннушка-: Наемников за определенные награды мы не
привлекали. В период войны в клане состоял единственный мужчина, по
совместительству папа нашей прежней главы hrob, но он был скорее
советчиком и другом в нашем коллективе и абсолютно бескорыстным.
6) Администрация разрешила членам Боевых кланов предавать
Империю и выступать за Королевство. Как в вашем клане относились к
предательницам? Были ли инциденты?
-Аннушка-: Предательниц у нас не было.
7) В ближайшее время, планируется введение клановых войн.
Задумывались ли о них? Не боитесь конкуренции с более многочисленными
коллективами?
-Аннушка-: О клановых войнах мы никогда не забывали, но не думаю, что на нас будут нападать, а вот союзникам помогать обязательно будем
8) Вопрос про будущее. Осенью, если верить Максиму-админу,
планируется вторая война. Готовы ли вновь сражаться за новые земли
против врагов? Чем планируете заняться до нее?
-Аннушка-: Мы уже начинаем готовиться к новой войне и надеемся показать более высокий результат
9) И последнее, что бы вы хотели пожелать нашим читателям?
-Аннушка-: Читателям хотелось бы пожелать удачи во всем. Наслаждайтесь жизнью и игрой
Наверное, нет игрока, который не слышал бы о знаменитом Шреке. И
речь идет отнюдь не о герое мультфильма, а о топовом Хае 16 уровня
(остался 1 бой до него). Данный игрок, состоит в Боевом клане Тридевятое королевство.
Не так давно, он ушел из мира ГВД в реал, так как многое в нем
пропустил из-за Героев.… Эту войну он пропустил. Но несмотря на это,
клан вполне неплохо показал себя и заслуживает внимания. Подробнее мы
узнаем, переговорив с главой babayko.
1) Здравствуйте, позади месяц продолжительной войны с
Королевством. Какие мысли по этому поводу? Оправдались ли ваши надежды,
что понравилось, а что нет?
babayko: Здравствуйте, что продолжительной войны, то в
точку. Никогда эвенты ещё не были такими долгими. Мысли какие... Война
понравилась, сюжет разработан красиво, гномы порадовали. Но на неделю
админы перетянули эвент, имхо. Так что в целом война прошла на 5.
2) Во время войны, были ли такие герои, которые руководили
наступлением или же обороной? Указывали, кто с кем будет сражаться, в
какое время, где... Или же все действовало на автомате?
babayko: Были кланкоординаторы на каналах скайпа. Клан не
играл на оборону секторов. В основном качали очки на кланах магов,
рыцарей и светляков. Собирались 9ки и на 1 или 3 минуту каждой 10ой
минуты создавалась заявка на определенный клан
3) В ходе военных действий, ваш клан захватил 3 подсектора и
заработал 775 миллионов очков. Как вы оцениваете результат? Довольны ли
им, или же считаете что могли бы и лучше но что-то помешало?
babayko: Ну, так как вообще не играли на защиту секторов,
результат по захвату земель прогнозирован. Результатом довольны. То что
рассчитывали, то и получили. Единственное что жалко - не всем сокланам
получилось отыграть евент на уровне - больше 100 боев за клан провело
примерно 85 человек(
4) Большинство кланов активно нанимали наемников, заманивая
их различными условиями и хитростями. А как вы относились к наемникам?
Как сильно пользовались их услугами, и на каких условиях?
babayko: Единственное чем затягивали в клан: эт наверное
хорошим % сплоченности - он один из лучших по всем боевым кланам, ну и в
отдельных случаях тянули в клан, в хорошую сплоченную тройку
приглашали.
5) Нововведение администрации отразились почти на каждом
клане. Члены Боевых кланов могли предать Империю и выступать на сторону
Королевства. Какие санкции были проведены в с сторону предателей?
babayko: Интересный вопрос) Я не считаю предателей -
предателями. скорее всего партизанами в тылу у врага (я б на месте
империи их бы ещё наградил). Некоторые кланы использовали предателей в
целях захвата секторов. Наших же предаталей (пару человек), я понимаю и
поддерживаю - у кого времени на войну не было - просто умку покачал, кто
ошибся с ответом у вражеского вербовщика.
6) Как всем известно, в ближайшее время обещают введение
клановых войн. Какие мысли по этому поводу? Насколько вы готовы биться с
другими кланами за сектора? И что вообще ожидаете от клановых войн?
babayko: Обіцянки то все цянки (укр пословица). КВ уже
обещают примерно год. Появится смысл боевых кланов. Если красиво
замутят, в игру вернется много народу. Дратся всегда готовы и будем.
Ожидаю хорошо продуманого сюжета кланваров.
7) Помимо кланваров, осенью обещают вторую войну. Какое
отношение у вас к ней? Быть может есть уже какие-нибудь планы или просто
мысли?
babayko: Надеюсь на осень заиграет весь клан и мы потягаемся за первое место
8) Шрек очень популярный человек в мире ГВД. Во всех войнах
он был среди первых и отвоевывал всегда все бои. Какие чувства после его
ухода? Как сильно не хватало его на войне с Королевством? И не хватало
ли вообще?
babayko: Есть информация что Алексей Викторович вернется
на просторы ГВД. Так случилось что на время войны он отдыхал заграницей а
по прилету в Россию попал в аварию, потому и не отыграл ни боя за клан.
Не хватало как сильного бойца однозначно.
9) И последний вопрос, что бы вы хотели пожелать нашим читателям?
babayko: Пожелаю почаще отличных эвентов от админов, ну и прекрасного лета! Парит у нас просто кошмар)
Следующий клан, не многим отличается от большинства других. Он
насчитывает 205 игроков, и на этой войне он смог захватить 6
подсекторов, набив 311 миллионов очков. Я говорю о клане Tribunal, и подробности прошедшей войны, мы узнаем у главы клана, девушки с ником Tridida.
1) Здравствуйте, война с Королевством наконец-то завершилась.
Что вы думаете по этому поводу? Как долго ждали ее? Оправдались ли
надежды у игроков? Что понравилось собственно, а что нет?
Tridida: За мой игровой век это самая длинная война. И самая интересная. Война не обманула ожидания игроков. Хотя ждали эту войну очень долго. Понравилось в войне все. Интересный поворот сюжета с гномами. Очень понравилось биться плечом к плечу с недавними врагами. Замечательно реализована задумка управления гномами во время битв. Довольно интересны бои 4х4. Не понравилась дата начала войны, хотелось бы провести войну в зимне-весеннеий период, когда у большинст