Воскресенье, 27.07.2025, 17:35
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Война с королевством.Мнения кланов.


Война с Королевством закончилась. Долгая была это война, изнурительная для многих героев. Но спустя месяц с ее начала, она завершилась нашей победой. В результате войны, владения Империи увеличились на целых 4 сектора. В том числе мы захватили-таки ненавистную Столицу, где был пленен и сам король. У новых земель появились свои хозяева, а те которые были под контролем Империи поменяли своих владельцев.

Но помимо простых смертных, эта война была особо тяжела для Боевых кланов. Бойцы, которые в них состояли, должны были вовремя являться в заявки, защищать сектор в разное время суток и по приказу начальства свыше идти в атаку. Война закончилась, кланы получили раритеты, славу. Каждый клан захватил сколько сумел подсекторов, и хоть неизвестны бонусы от них, каждый из них радуется победе. Давайте посмотрим кто чем может похвастаться и узнаем мнения лидеров или же заместителей по поводу прошедшей войны.

И для начала, хотелось бы начать с лидера данной войны. Ни для кого не секрет, что в этой войне лучше всех показали себя Titans . Они вырвались на первое место в рейтинге кланов и никому не хотели уступать его. Они первые дошли до миллиарда и захватили больше всех земель. А раз больше всех подсекторов, то больше всех получили и раритетов. На данный момент, у них под контролем 32 подсектора и получили они в общей сумме 15 раритетов. Что не так уж и мало, учитывая, что за прошлые войны давали примерно по комплекту. Давайте узнаем, какого мнения AWESOME , который является в данный момент заместителем Ричарда. Сам же глава клана, к сожалению, не смог ответить на наши вопросы.

1. Здравствуйте, что вы думаете о прошедшей войне? Понравилась ли она вам? Как долго ждали ее? Оправдала ли она надежды героев?

AWESOME: Приветствую! Война понравилась всем, кроме продолжительности. Всё-таки месяц – это, мягко сказать, перебор. Лучше уж три-четыре войны или ивента в год по 7-10 дней чем одна на месяц. Но сам ивент очень понравился – куча новостей, неожиданные повороты сюжета (привет Орде), многократный передел секторов, управляемые гномы и всё прочее оставило очень хорошее впечатление.

2. С самого начала войны, боевые тройки формировались самими игроками? Были ли такие герои, которые занимались тем, что подыскивали партнеров для боя, планировали кто с кем будет биться, в какое время.?

AWESOME: Тройки формировались игроками самостоятельно. Были и сыгранные, в которые заранее просили сокланов не заходить, были и стихийные, открытые для всех. Планированием атаки-защиты занимался Совет клана.

3. Как сильно связан успех на войне с вашим среднем боевым уровнем? Ведь, если я не ошибаюсь, вы ведете прием с 14 БУ. Не пробовали уменьшать планку?

AWESOME: Изначально ставка и была сделана на наше превосходство по игрокам с высоким БУ. И такая тактика себя полностью оправдала. Планку приёма с введением 16-го БУ будем только повышать.

4. Многие кланы пользовались услугами наемников, как вы относитесь к этому? Часто выгоняли из клана неиграющих игроков, а за место них набирали активных героев? Платили ли им за бои или давали обещание на время войны вход бесплатный, а после неё будет разрешено остаться?

AWESOME: Наёмники – штука хорошая, законная и эффективная. Отношусь к ним нормально. Невоюющих игроков, конечно, временно отчисляли, набирая более активных. Никому ничего не платили и обещаний никаких не давали. Если с кого-то и не брали плату за вступление, то только по причине забывчивости и невнимательности. Расчёт, как и на войне с гномами, был сделан на то, что наёмники останутся в клане и после войны. Так, собственно, второй раз и происходит.

5. То, что Максим и Александр разрешили игрокам боевых кланов вступать в ряды предателей многим известно. И этим воспользовались многие игроки, в том числе и некоторые лидеры. Как вы относились к игрокам, которые предали Империю и перешли на сторону врага, но в тоже время оставались в клане?

AWESOME: У нас таких не было, но даже если бы это и случилось, то отнёсся бы нормально. Предатели ведь тоже могут действовать в интересах клана, устраивая диверсии в секторах конкурентов.

6. Какие планы для развития клана на будущее время? Что ожидаете от будущих Кланваров?

AWESOME: Планы самые амбициозные, их много и разных. Рассказывать не буду, устроим сюрприз на следующем ивенте. От кланваров не ожидаю ничего сверхинтересного и необычного – тот же бой 3*3 на полтора часа времени и декалитры клановых помоев друг на друга на форуме.

7. Что вы хотите пожелать игрокам, и что вы ожидаете в будущем от новых войн?

AWESOME: Игрокам хотелось бы пожелать хорошенько отдохнуть от прошедшей войны и получить за неё достойную награду (привет BlackBaron’у, смайлик). От новых войн и ивентов ожидаю разнообразия и адекватной продолжительности.


На фоне всех боевых кланов, особенно выделился клан Army of Noobliers. Он, Боевой клан, который состоял всего из 25 человек, с минимальным 7 и максимальным 13 боевым уровнем сумел захватить 1 подсектор и удержать его до конца войны. В то время, когда многие кланы не рассчитали силы, и не сумели удержать даже 1. Что это? Призрачная удача или тонкий расчет их Кланлидера? Чтобы не загадывать, предлагаю поговорить с их главой Iden и узнать подробности.

1. Здравствуйте, война закончилась. Какие мысли остались о ней? Как долго ее ждали и как вы считаете, оправдала ли она надежды многих игроков?

Iden: Ждали войну слишком долго. Очень многие покинули проект, разочаровавшись в Администрации. Я сам прекратил практически активно играть с января и очень трудно было снова входить в напряженный ритм игры, когда война все же началась. Первую неделю я только информировал бойцов и собирал их в чате. У многих не было денег, фулла, потому что почти 9 месяцев безрезультатных ожиданий укоренили ряд игроков в мысли, что Администрация решила выйти из проекта и сейчас активно ищет покупателей.
Тем не менее, война состоялась и прошла на довольно высоком техническом уровне. За "многих игроков" не скажу, а мои ожидания она оправдала. Хотя судить об этом однозначно можно будет лишь после награждения. Уже неоднократно скупые "плюшки" от Администрации убивали всю радость от ивента. Мыслей осталось много - как хороших, так и не очень. Явные плюсы: -- введение очков боевой славы, которые можно было тут же направлять на развитие персонажа -- введение бонуса за нападение и победу 7-9 игроками в одном подсекторе -- введение поля 4 на 4 за счет участия гномов на стороне Империи -- возможность управлять гномами

Явные минусы:-- война шла слишком долго, при том что работать было негде, артов в магазине и на карте не было, в очереди к кузнецам можно было томиться 3-4 дня -- слишком мало времени удалось насладиться именно интересными "фишками" (катапульты, война с гномами, битвы на поле 4*4, управление гномами) -- неудовлетворительная работа Администрации по разъяснению правил ведения боевых действий (способы обороны, проценты удержания, порядок начисления бонусов, формат формирования троек из девяток, автоматическое повышение контроля секторов до 100% в последний день войны и т.п.), из-за чего участники войны с гномами находились в заведомо выигрышном положении по отношению к тем, кто дебютировал в войне с Королевством -- по окончании войны Империя не устроила праздника хотя бы с одним днем "неслома" Хотя, еще раз повторюсь, окончательно поставить оценку войне можно будет по итогам награждения воинов и кланов. Если, к примеру, воины получат по 1 медальке, которая по параметрам будет идентична прежним, то это будет, мягко говоря, грустно. Если, к примеру, кланы получили по итогам войны в пользование сектора, которые еще год будут "пустышками" и не принесут владельцам ни копейки, то тысячи игроков покинут проект, а членство в БК станет такой же бесполезной штукой, как и регистрация игрового брака в ЗАГСе. Держим кулаки и верим в щедрость Администрации.:)

2. Идея удержать хотя бы один подсектор, это была ваша инициатива, или был другой человек, который распоряжался организацией боевых троек и тому подобному?

Iden: Воевод я не назначал, т.к. вполне справлялся с 20 бойцами самостоятельно. Когда был захвачен первый подсектор, я стал передавать полномочия Воеводы супруге или другим бойцам клана так, чтобы почти круглосуточно кто-то руководил формированием троек.
Захватив подсектор, клан поверил в свои силы. Я выработал стратегию, следуя которой мы легко захватили второй подсектор. Вообще за время войны мы раз 15 попадали в число претендентов на подсектора, но чуть-чуть не дотягивали до приоритетного права владения. Однако, мы быстро потеряли второй подсектор, потому что вечером вдруг резко все оказались оффлайн и на моих глазах, пропустив пару атак, мы упустили подсектор. А вот заслугу выбора района для захвата первого сектора я без ложной скромности припишу себе. Мы с первого дня войны перешли всем кланом в Лизард и стояли там почти все 3 недели, нападая на одни и те же сектора, а потом уже защищая наш. Только убедившись в том, что атаки на него прекращены, мы пошли завоевывать подсектора на землях Королевства, но конкурировать с более многочисленными кланами не смогли. И хотя к концу войны я понимал, что вовсе необязательно доводить контроль в подсекторе до 100%, я все же отдал такую команду, потому что опасался потерять его из-за внезапного отъезда соклановцев в выходные на речку. :) За 2 дня до окончания войны, когда мы довели контроль в подсекторе до 100%, я передал командование воинам клана и сам с семьей уехал в командировку на 3 дня. Так что война завершилась уже без меня.

3. Ваш клан насчитывает на данный момент всего 35 героев, на время войны ваша численность была около 25-28 игроков. В чем ваш успех? Как вы расцениваете ваше участие в данной войне и захват одного подсектора? Довольны ли результатами?

Iden: Если быть совсем уж точным, то активными бойцами во время войны управляли всего 17 человек. Кто-то уехал на каникулы и до сих пор не знает, что в Империи была война.
В этом смысле время войны было выбрано крайне неудачно: у школьников наступили летние каникулы, а у студентов - сессия. А ближе к концу войны у взрослых началась пора отпусков. В нашем клане самому младшему герою во время войны было 10 лет, самому старшему - за 40. Поэтому мы с большим трудом сумели отыграть эти 4 недели, лавируя между перечисленными неудобствами и обстоятельствами. Первые недели 2 мы ни во что не верили. Даже я был убежден, что мы играем лишь на собственный рейтинг и возможные артефакты каждому в отдельности. Мало того, первую неделю я вообще не мог убедить бойцов приходить в чат и формировать клановые тройки - многим казалось, что во внеклановых тройках с сильными игроками им светит большее число побед. Когда игроки убедились, что процент побед задан Администрацией на программном уровне и за свои 60% не вылезешь при всем желании, мы стали играть клановыми тройками. Вот тогда-то чудом на 3-й неделе игры мы захватили свой первый подсектор. Как только вера пришла, я начал срочную вербовку игроков, благодаря чему в клан пришли еще с десяток воинов. Благодаря им мы в течение пары дней захватили второй подсектор. С одной стороны, я доволен тем, что мы по числу удержанных секторов обошли многие кланы из первой сотни. С другой стороны, обидно, что мы так мало их захватили: что при правильной стратегии и тактике можно было бы захватывать по подсектору в день.

4. В правилах вашего клана написано, что если игрок предал Империю во время военных действий, то его исключают. Были такие инциденты? Что способствовало установлению такого правила?

Iden: У нас слишком мало бойцов, чтобы еще позволять им вкусить всех "прелестей", которые посулила Администрация. Поэтому я и установил столь жесткое условие.
Да, во время войны один воин был отчислен из клана тотчас, как только я узнал о его измене. Вообще, дисциплину в нашем клане приходилось поддерживать рядом не слишком популярных мер. Во-первых, за ошибки при формировании троек наказывали "рублем": неверный формат заявки - 1000 золотых, заход в тройку без предварительного согласования с воеводой - 1000 золотых, не заход в тройку, в которую записался - 1000 золотых, отсутствие фулла и сокрытие этого факта от воеводы - 1000 золотых, уход во время битвы - 1000 золотых. Несогласные с такой системой штрафов сами покидали клан, правда потом некоторые все же вернулись снова и уже доиграли до конца войны. Но вообще, несмотря на 40-50 эпизодов "нубства", реально за все время войны штраф был уплачен игроками всего раза 3, да и то по их собственной инициативе. Как известно, победителей не судят. Вот и я в благодарность за 2 захваченных подсектора решил "простить" бойцам их ошибки.

5. Многие боевые кланы нанимали наемников. Кто за деньги, кто за разрешение остаться после военных действий. А как ваш клан относился к тем, кто хотел вступить в ваш клан на время войны? Были ли такие?

Iden: Я постепенно снижал планку приема в БК. Изначально вступающий должен был оплатить часть затрат на его создания, а именно 50 000 золотых. Ближе к началу войны я принимал в клан уже за 11 111 золотых. Всех членов обучающего клана ТОН я принимал по себестоимости, т.е. за 5000 золотых. Во время войны все желающие могли присоединиться к нам по себестоимости приглашения. Было 2-3 эпизода, когда я принимал в БК должников ТОН-Банка, которые не могли выплатить в полном объеме долг или проценты по нему. Так сказать, предлагал им "кровью на поле брани" искупить свой долг. Но этот опыт оказался неудачным: один из таких "должников" потом предал Империю и был мною же исключен, а другие за все время войны отыграли от силы по 2-3 боя в клановых тройках. Что касается наемников, то очень многие предлагали принять их на льготных условиях - кто-то просился без взносов, кто-то за зарплату. Всем таким "халявщикам" было отказано. Вообще, надо понимать, что очередь в наш клан не стояла. Ведь только после войны некоторые игроки случайно заметили, насколько успешно выступил наш малочисленный клан. Хотя и после этого мы сумели привлечь в клан до десятка человек.

6. В скором времени будут введены Клановые Войны. Не боитесь, что более многочисленные кланы нападут и отберут у вас завоеванный кровью и потом подсектор?

Iden: "В скором времени"? :) Я бы не был так поспешен в ожиданиях... Но даже если кланвары и начнутся, то никакого страха перед ними. Отчасти из-за того, что их формат для всех неясен. Если кланы не будут равноправны, то через неделю вся карта Империи будет поделена на 20 кланов из ТОП-50. Если малочисленным кланам разрешат создавать военные альянсы с другими кланами так, чтобы суммарная численность альянса не превышала 250 игроков, тогда Титанам и Эльфиусу вполне смогут противостоять кланы из второй сотни рейтинга. Что касается боязни потерять сектор, так оно никому пока и даром не нужен. Можем сами подарить. :) Он пока "пустышка". Все равно что значок клана - вроде есть, но от него ни холодно, ни жарко.Другое дело, если подсектора будут приносить кланам прибыль. Тогда кланвары будут осмысленными, а оборона своих подсекторов станет способом заработка, а не просто набивания опыта и умелки. Поэтому бояться стоит не многочисленных кланов, а буйной фантазии Администрации, которая может одним взмахом руки перевернуть все в Империи с ног на голову.:)

7. Какие у вашего клана планы на будущее? Что ожидаете от будущих войн и ивентов от администрации?

Iden: Рано или поздно мечтаю распустить клан и бросить игру. :)
Пока жизнь мимо не прошла. Жизнь в подобном проекте должна длиться год-два, не более. Прокачался до 13-14 уровня, победил на всех турнирах, получил медаль или орден и возвращайся в реальную жизнь. А то, что Администрация идет на поводу у игроков и вводит все новые уровни, это совсем ни к чему. Эдак игроки состарятся вместе с проектом и будут на пенсии рубиться на 256 уровне. :) Однако, до того, как попрощаюсь с проектом, хотелось бы поучаствовать в следующих ивентах: -- война защитников караванов с гильдией воров через создание альтернативной гильдии защитников -- кланвары за реально работающие подсектора с участием равночисленных альянсов -- войны с управлением существами, которых нет в Империи (например, как сейчас это было с гномами) -- войны с какими-то преградами (типа Стены или бастионов) -- войны в замке (с возможностью разрушения и отстройки) -- войны с новыми приспособлениями (палатки, катапульты, тараны и т.п.) От Администрации ожидаю: -- устранения технических помех для одновременной игры с одного компьютера несколькими персонажами в рамках установленных правил -- быстрых серверов для отсутствия глюков и зависаний -- введения тюрьмы для нарушителей правил игры и норм этики и морали -- защиты банковской деятельности (например, через передачу всего имущества заблокированного или покинувшего игру персонажа), введения букмекерских контор, ипподрома и т.п. -- появления больших бонусов "за выслугу лет" (на мой взгляд, за год игры в проекте можно давать по 1 неделе боев с "несломом" или по 1 сету артефактов, с невозможностью их продать и починить) -- новых квестов и викторин с большим призовым фондом (как-то странно тратить по 2 часа на то, чтобы заработать 1000 золотых в квесте)

8. И последнее, что бы вы хотели бы пожелать читателям?

Iden: Играть в СВОБОДНОЕ от реальной жизни время


Далее, хотелось бы обратить внимание на Боевой клан, который подает надежды, и вполне успешно показал на войне. Данный клан, Elite angels состоит из 159 героев, и на войне захватил 2 подсектора

1) Добрый день, война закончилась и уже произошло награждение. Как долго ожидалась она? Какие эмоции по ее завершению и награждению, насколько она оправдала надежды многих игроков? В том числе и героев из вашего клана.

Huginn: Полтора года с прошлой войны прошло. Все это время ждали серьезных событий. А уж с получением премии Рунета и появлением Стенки особенно. Полгода непрерывного ожидания...
С точки зрения простых игроков, война была хорошо продумана и проведена. Только долгая получилась. Админам даже пришлось приближать победу. А так, понравилась война сокланам) Вот награждение большинство разочаровало. Отсутствие раров то понятно, еще не поднялись на нужный уровень. Со статами медалей админы решили не заморачиваться, а просто перерисовали... Малость грустно...Но больше всего убила медаль за стойкость с прочкой 25. Для проведших за Империю больше 145 боев, это как насмешка(((И почему-то у некоторого оружия в сетах нет доп.урона в ближнем бою. Хотя по логике напрашивается.

2) В вашем клане около 150 героев, заявки создавались самими сокланами? Или же были игроки, которые направляли на определенные подсектора и указывали кто с кем будет биться в бою? Кто был главным руководителем в данной войне?

Huginn: На Военном Совете определяли сектора для атаки или необходимость удержания секторов, назначенные координаторы формировали заявки

3) Ваш клан захватил 2 подсектора, довольны ли вы результатом или рассчитывали на большее? Как выложились сокланы на этой войне?

Huginn: Я бы сказал, наш клан удержал сектор и взял в порту при сдаче гномов. Реально учитывая наши возможности, это хороший результат. Другое дело, что до десанта гномов, у нас было 4 сектора на их землях. Но наши админы любят красить карту в красный цвет...
Зато теперь ждем с нетерпением новую фракцию) Сокланы выложились по своим возможностям. Спасибо им за это)

4) На войне большинство кланов активно зазывали к себе игроков с опытом, обещая оставить их после войны в клане на особых условиях. Какие действия вы принимали в счет так называемых наемников? Приглашали на особых условиях? И объявляли ли о сборе вообще?

Huginn: Во время войны мы проводили набор при упрощенной схеме. 5000 за вступление, наличие фулла и желание воевать в клан.заявках. Никакой платы за бои, никаких дальше особых условий нет и не будет. Каждый в клане, от главы до простого воина живет по одним правилам. Как таковых, наемников мы никогда использовать не будем.

5) Как известно, администрация игры ввела нововведение не совсем похожее на то, которые было в прошлой войне. Членам Боевых кланов было разрешено предавать Империю и биться на стороне Королевства. Как в вашем клане наказывались те, кто купился на золотые горы? И как много таких игроков было?

Huginn: Было ясно и четко объявлено по всему клану, предатели будут исключены с возможностью восстановления после войны. Насколько мне известно, ни один клановец не поднял оружие на имперские силы.
В целом, быть королевичем на войне с предрешенным финалом, по-моему, просто неинтересно.

6) В ближайшее время, Максим обещал введение клановых войн. Ожидаете ли вы их? Какие нибудь планы уже составлены? И не боитесь ли, что ваши 2 подсектора смогут захватить более многочисленные кланы?

Huginn: О кланварах говорят давно. В Империи временные промежутки очень относительны)
В "ближайшее время" это может быть и через неделю и через год...Планы составлять дело нехитрое, главное работать, чтобы они осуществились. Процесс запущен, результат только на кланварах виден будет. У нас достаточно воинов, чтобы удержать свое, против топового БК мы может и не устоим, но в Боевом Клане максимум 250 человек, у топовых БК секторов предостаточно. И в процентном отношении на сектор воинов у них довольно мало. Не зная точной механики кланваров, трудно о чем-то говорить, но вполне возможно, что защищать свои многочисленные земли им будет очень даже непросто.

7) Еще один вопрос из разряда «погадаем». Осенью админы обещают вторую войну. Готовы ли вы снова биться и захватывать новые сектора? А быть может защищать свои или же отбивать? Ведь, всякое может случиться, как к примеру с Ордой. Или уже нету сил и боевой дух упал?

Huginn: Как я уже сказал, высадка гномов лишила нас 4 секторов. Смысл убиваться? Собственно, война с Королевством лишила нас сектора (4 по новым меркам) в Руинах Портала, захваченного еще у гномов. Да было обидно... Но все что нас не убивает, делает сильней. А валяться, сложив лапки, слишком скучно. Будет новая мобо-война, значит очередные переделы всей карты, мы уже привычные) Место под солнцем, рядом с теньком обязательно выбьем.

8) Что вы хотели бы пожелать нашим читателям?

Huginn: Напоследок хочу пожелать всем героям, отлично провести лето, классно отдохнуть и расслабиться в реале)
После месяца войны мы честно это заслужили.


На ряду со многими Боевыми кланами, активно рекламировали себя и Темные рыцари , которые зазывали в свои ряды героев и тактиков. Особенно хорошо себя показала казначей Веста, по которой сразу можно было понять, насколько для нее важен клан и его победа. Сам клан захватил всего 2 подсектора, насколько им помогла реклама и наемники, что им помешало захватить больше? Давайте узнаем у главы клана Stings.

1) Здравствуйте, война к счастью или же к несчастью закончилась. Как долго вы ее ждали? Что понравилось, а что нет? И как считаете, оправдала ли она те надежды, которые возлагали на нее многие герои?

Stings: По сути война удалась, но уж очень она длилась долго. Ждали, да, войну долго. Ну, оправдала или нет надежды, то на этот вопрос ответ у каждого свой) по мне так нет)

2) В ходе войны с Королевством было захвачено 2 подсектора. Как вы оцениваете свои действия? Довольны ли вы результатом, или же могли и побольше захватить?

Stings: Ну лучше синица в руке, как говорится, но из за долгой войны и слабого онлайн мы потеряли 5 секторов.

3) В вашем клане около 150 игроков, был такой герой, который был вашим заместителем? Он координировал ваши действия, составлял боевые тройки, и указывал на какой сектор нападать. Или же все герои действовали, как выйдет, создавая заявки сами и забегая в те которые видели?

Stings: Да были координаторы.

4) Не секрет, что большинство Боевых кланов Империи, нанимали наемников. Нанимали их под разными условиями. В основном это были разрешения остаться после войны, пониженный налог, или оплата за каждый проведенный бой. Активность Весты достойна любых похвал, но какое отношение было на самом деле к наемникам? Ведь, красивую рекламу могут придумать многие, а что было на самом деле?

Stings: Лично я не приемлю наемников, и считаю что клан должен справляться своими силами, а не платить кому-то.

5) Нововведение администрации, сказалось на многих кланах. Те герои, которые состоят в Боевых кланах, имеют права предать Империю. Как много было таких случаев в вашем клане? И как наказывались те, кто решил предать Империю ради золотых гор, сулимых Королевством?

Stings: Был замечен 1 человек 13лвла, с ним клан попрощался.

6) В ближайшее время, если верить словам администрации, будут введены клановые войны. Как вы относитесь к будущим противостояниям? Не боитесь, что ваши подсектора могут захватить более сильные кланы?

Stings: Волков бояться - в лес не ходить)) Отхватят у нас, отхватим мы у них) Поживем, увидим как именно они будут происходить)

7) Если верить администрации, ближе к осени будет новая война. Какие мысли по этому поводу? Готовы продолжать биться и захватывать новые сектора? Не боитесь потерять уже захваченные?

Stings: Пока же это время планируем использовать на подготовку (установку крафта), накопление средств. Будем смотреть по ситуации.

8) И последний вопрос. Что бы вы хотели пожелать нашим читателям?

Stings: Удачи и приятного время провождения в ГВД:)


Когда на Империю нападает Королевство, не стоит забывать, что на поле брани сражаются не только ужасные некроманты и могучие варвары. Вместе со всеми стремятся к победе и прекрасная часть ГВД - это девушки. Целый клан, который состоит из одних девушек сражался в этой мучительно долгой войне. Клан Богини войны и страсти, который, к сожалению, не захватил ни одного подсектора, но набил около 20 миллионов очков за Империю. Этот клан, как и многие другие, приблизил победу на несколько шагов. Но все-таки, этот клан отличается во многом, в нем, только одни девушки. Давайте узнаем, в чем же причина, почему не смогли прекрасные воительницы захватить даже один подсектор? И ответит нам, восхитительная девушка -Аннушка-, она же, и глава данного клана.

1) Здравствуйте. Война с Королевством сильно истощила Имперские силы. А как ваше самочувствие? Какие мысли о прошедшей войне? Долго ждали ее? Стоило ли ее ждать, оправдала ли она надежды?

-Аннушка-: Здравствуйте. Ощущения от войны у всех разные, лично я к концу войны очень устала. Её очень ждали, но не в это время года. Для меня и клана эта война была первой, но как и должны быть наверно все войны, она была скорее на выносливость и терпение, чем на проявление своих тактических способностей.

2) Клановые заявки создавались по инициативе воительниц или же были те, кто согласовывал боевые тройки, планировал время и приказывал атаковать или же защищать?

-Аннушка-: Заявки формировались в зависимости от количества боеспособных богинь. Были и координаторы и личная договоренность о времени проведения боя. Направление атаки и защиты осуществлялось главой клана и членами военного совета.

3) Ваш клан насчитывает 70 героинь, но за прошедшую войну вы не смогли захватить даже 1 подсектор. В чем причина такой неудачи? Неготовность к войне? Или же малое количество имеющих желание и возможности сражаться?

-Аннушка-: В период военных действий количество богинь находящихся в игре было около 10-20 человек. Сил захватить сектор хватало, нам неоднократно передавали сектора под защиту, но когда надо было удерживать и защищать сектор, воевода отсылал на отдых - свободных боев уже не было.

4) #3100 Богини Луны, основан игроком Киса1 – данный клан создан для того чтобы стать академией для всех желающих, или как легион на подобии Эльфиуса? Ваш основной клан насчитывает всего 70 героек, к чему распределять и так немногочисленный клан?

-Аннушка-: Богини луны создавался как самостоятельный клан, в период войны у них возникли некоторые трудности, мы оказали им поддержку и помощь по мере возможности и сейчас состоим в союзе.

5) Многие кланы на время войны нанимали наемников за различные услуги и награды. В вашем случае сложней, так как клан состоит из женского коллектива. Были ли попытки рекламировать себя и нанимать наемников? Как женщин, так и мужчин?

-Аннушка-: Наемников за определенные награды мы не привлекали. В период войны в клане состоял единственный мужчина, по совместительству папа нашей прежней главы hrob, но он был скорее советчиком и другом в нашем коллективе и абсолютно бескорыстным.

6) Администрация разрешила членам Боевых кланов предавать Империю и выступать за Королевство. Как в вашем клане относились к предательницам? Были ли инциденты?

-Аннушка-: Предательниц у нас не было.

7) В ближайшее время, планируется введение клановых войн. Задумывались ли о них? Не боитесь конкуренции с более многочисленными коллективами?

-Аннушка-: О клановых войнах мы никогда не забывали, но не думаю, что на нас будут нападать, а вот союзникам помогать обязательно будем

8) Вопрос про будущее. Осенью, если верить Максиму-админу, планируется вторая война. Готовы ли вновь сражаться за новые земли против врагов? Чем планируете заняться до нее?

-Аннушка-: Мы уже начинаем готовиться к новой войне и надеемся показать более высокий результат

9) И последнее, что бы вы хотели пожелать нашим читателям?

-Аннушка-: Читателям хотелось бы пожелать удачи во всем. Наслаждайтесь жизнью и игрой


Наверное, нет игрока, который не слышал бы о знаменитом Шреке. И речь идет отнюдь не о герое мультфильма, а о топовом Хае 16 уровня (остался 1 бой до него). Данный игрок, состоит в Боевом клане Тридевятое королевство. Не так давно, он ушел из мира ГВД в реал, так как многое в нем пропустил из-за Героев.… Эту войну он пропустил. Но несмотря на это, клан вполне неплохо показал себя и заслуживает внимания. Подробнее мы узнаем, переговорив с главой babayko.

1) Здравствуйте, позади месяц продолжительной войны с Королевством. Какие мысли по этому поводу? Оправдались ли ваши надежды, что понравилось, а что нет?

babayko: Здравствуйте, что продолжительной войны, то в точку. Никогда эвенты ещё не были такими долгими. Мысли какие... Война понравилась, сюжет разработан красиво, гномы порадовали. Но на неделю админы перетянули эвент, имхо. Так что в целом война прошла на 5.

2) Во время войны, были ли такие герои, которые руководили наступлением или же обороной? Указывали, кто с кем будет сражаться, в какое время, где... Или же все действовало на автомате?

babayko: Были кланкоординаторы на каналах скайпа. Клан не играл на оборону секторов. В основном качали очки на кланах магов, рыцарей и светляков. Собирались 9ки и на 1 или 3 минуту каждой 10ой минуты создавалась заявка на определенный клан

3) В ходе военных действий, ваш клан захватил 3 подсектора и заработал 775 миллионов очков. Как вы оцениваете результат? Довольны ли им, или же считаете что могли бы и лучше но что-то помешало?

babayko: Ну, так как вообще не играли на защиту секторов, результат по захвату земель прогнозирован. Результатом довольны. То что рассчитывали, то и получили. Единственное что жалко - не всем сокланам получилось отыграть евент на уровне - больше 100 боев за клан провело примерно 85 человек(

4) Большинство кланов активно нанимали наемников, заманивая их различными условиями и хитростями. А как вы относились к наемникам? Как сильно пользовались их услугами, и на каких условиях?

babayko: Единственное чем затягивали в клан: эт наверное хорошим % сплоченности - он один из лучших по всем боевым кланам, ну и в отдельных случаях тянули в клан, в хорошую сплоченную тройку приглашали.

5) Нововведение администрации отразились почти на каждом клане. Члены Боевых кланов могли предать Империю и выступать на сторону Королевства. Какие санкции были проведены в с сторону предателей?

babayko: Интересный вопрос) Я не считаю предателей - предателями. скорее всего партизанами в тылу у врага (я б на месте империи их бы ещё наградил). Некоторые кланы использовали предателей в целях захвата секторов. Наших же предаталей (пару человек), я понимаю и поддерживаю - у кого времени на войну не было - просто умку покачал, кто ошибся с ответом у вражеского вербовщика.

6) Как всем известно, в ближайшее время обещают введение клановых войн. Какие мысли по этому поводу? Насколько вы готовы биться с другими кланами за сектора? И что вообще ожидаете от клановых войн?

babayko: Обіцянки то все цянки (укр пословица). КВ уже обещают примерно год. Появится смысл боевых кланов. Если красиво замутят, в игру вернется много народу. Дратся всегда готовы и будем. Ожидаю хорошо продуманого сюжета кланваров.

7) Помимо кланваров, осенью обещают вторую войну. Какое отношение у вас к ней? Быть может есть уже какие-нибудь планы или просто мысли?

babayko: Надеюсь на осень заиграет весь клан и мы потягаемся за первое место

8) Шрек очень популярный человек в мире ГВД. Во всех войнах он был среди первых и отвоевывал всегда все бои. Какие чувства после его ухода? Как сильно не хватало его на войне с Королевством? И не хватало ли вообще?

babayko: Есть информация что Алексей Викторович вернется на просторы ГВД. Так случилось что на время войны он отдыхал заграницей а по прилету в Россию попал в аварию, потому и не отыграл ни боя за клан. Не хватало как сильного бойца однозначно.

9) И последний вопрос, что бы вы хотели пожелать нашим читателям?

babayko: Пожелаю почаще отличных эвентов от админов, ну и прекрасного лета! Парит у нас просто кошмар)

Следующий клан, не многим отличается от большинства других. Он насчитывает 205 игроков, и на этой войне он смог захватить 6 подсекторов, набив 311 миллионов очков. Я говорю о клане Tribunal, и подробности прошедшей войны, мы узнаем у главы клана, девушки с ником Tridida.

1) Здравствуйте, война с Королевством наконец-то завершилась. Что вы думаете по этому поводу? Как долго ждали ее? Оправдались ли надежды у игроков? Что понравилось собственно, а что нет?

Tridida: За мой игровой век это самая длинная война. И самая интересная. Война не обманула ожидания игроков. Хотя ждали эту войну очень долго. Понравилось в войне все. Интересный поворот сюжета с гномами. Очень понравилось биться плечом к плечу с недавними врагами. Замечательно реализована задумка управления гномами во время битв. Довольно интересны бои 4х4. Не понравилась дата начала войны, хотелось бы провести войну в зимне-весеннеий период, когда у большинст

Наш опрос
Оцените мой сайт
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz