Гильдия оружейников объединяет в себе три гильдии: мастеров оружия, мастеров доспехов и ювелиров. Общий уровень гильдии оружейников определяет сколько улучшений можно поставить на артефакт. Время работы в часах и количество полученных очков опыта в гильдии равны количеству затраченных элементов.
На один артефакт может быть установлено до четырёх различных модификаторов; одинаковые модификаторы на один и тот же артефакт устанавливаться не могут;
Если на 2 различных артефакта установить один и тот же модификатор, то результативный эффект будет не аддитивный, а коммутативный. Т.е. при установке двух модификаторов 5%, эффект будет 1-(1-0.05)(1-0.05)=9.75%, а не 10%;
Модификаторы на оружие полезны для любой фракции, но в основном для атакующих;
модификаторы на защиту от магии полезны при защите магического урона;
модификаторы на кольца, амулеты и плащи полезны только для магических фракций.
| Эффективность крафта, % | Количество элементов |
| 10 | 30 |
| 9 | 24 |
| 8 | 19 |
| 7 | 15 |
| 6 | 12 |
| 5 | 9 |
| 4 | 6 |
| 3 | 4 |
| 2 | 2 |
| 1 | 1 |
Мастер оружия
Все модификаторы на оружие влияют именно на физический урон наносимый существами. Обсчитывается он следующим образом:
Результативный
урон: [результативный Физ.урон] + [результативный физ.урон]*([доп.урон
магией огня] + [доп.урон магией воды] + [доп.урон магией земли] +
[доп.урон магией воздуха]).
Если существо имеет иммунитет или сопротивление к стихии (от артефактов, врожденное или фракционное) которой наносится урон, то повреждения будут уменьшаться только на 10% от эффекта сопротивления.
Мастер доспехов
Модификаторы на броню могут влиять на понижение атаки противника при расчёте физического урона и на понижении урона от магических заклинаний и магического урона в физическом ударе. Эффект модификатора защиты от магии на броне действует в полную силу.
Ювелир
Модификаторы на кольца, амулеты и плащи влияют только на эффективность соответствующей стихии или школы магии у героя и существ. Модификаторы, увеличивающие эффективность магии природы влияют на урон магией природы (маг. кулак и осиный рой) и на эффективность поднятия мёртвых. Модификатор, увеличивающий эффективность магии земли влияет не только на каменные шипы, но и на эффективность отравления, т.к. оно является магией земли.
Модификаторы
сопротивления магии, не отнимают эффективность модификаторов атакующих
магией, конечный результат перемножается. Например, атакующий имеет
модификатор +15% урона огнём, защищающийся +10% сопротивления огню,
конечный результат будет +15%*(0.9)=+13.5% доп. урона огнём.
| Улучшение | Элементы |
| Оружия | |
| Игнорирование защиты цели | лунный камень + абразив |
| Дополнительный урон магией земли | осколок метеорита + ядовитый гриб |
| Дополнительный урон магией воздуха | цветок ветров + цветок ведьм |
| Дополнительный урон магией воды | ледяной кристалл + змеиный яд |
| Дополнительный урон магией огня | огненный кристалл + клык тигра |
| Брони | |
| Уменьшение атаки нападающего отряда | лунный камень + абразив |
| Защита от магии земли | осколок метеорита |
| Защита от магии воздуха | цветок ветров |
| Защита от магии воды | ледяной кристалл |
| Защита от магии огня | огненный кристалл |
| Колец, амулетов, плащей | |
| Увеличение эффективности заклинаний природы | цветок ветров + клык тигра |
| Увеличение урона магией земли | осколок метеорита + клык тигра |
| Увеличение урона магией воздуха | цветок ветров + осколок метеорита |
| Увеличение урона магией воды | ледяной кристалл + цветок ведьм |
| Увеличение урона магией огня | огненный кристалл + абразив |
